Официант

Официант – 3 разряд

Обязанности

В обязанности официанта входит выполнение заказов посетителей, получение от них расчета за услуги, уборка столов после их ухода и сервировка столов к приходу новых клиентов. Официант должен уметь правильно отвечать на вопросы гостей, по мере необходимости посоветовать какие-то блюда, напитки. Он формирует окончательную сумму заказа, рассчитывает клиентов и несет материальную ответственность за разбитую посуду или сбежавшего посетителя, которого обслуживал.

Главной задачей каждого профессионала является то, чтобы клиент покинул заведение с хорошим настроением и остался доволен обслуживанием.

Медицинские противопоказания

Работа не рекомендуется людям с:

  • заболеваниями органов дыхания (бронхиальная астма, хронический бронхит и др.);
  • сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.);
  • органов пищеварения (язвенная болезнь, сахарный диабет и др.);
  • опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм, деформации позвоночника и др.);
  • нервной системы (неврозы, навязчивые состояния и др.);
  • органов зрения (миопия высокой степени);
  • органов слуха (вызывающие стойкое понижение остроты слуха);
  • кожи с локализацией на кистях рук (дермиты и др.).

Теоретическое обучение осуществляется на базе:

  • учреждение образования «Минский государственный колледж инновационных строительных технологий имени И.М. Жижеля»

Производственное обучение осуществляется на базе:

  • ОАО «Минотель», рестораны «Спутник», «Панорама»
  • КТУП ТЦ «Радзивилловский», кафе «Маэстро», рестораны «Радзивилловский», «Славянский кут»
  • ООО «Гараж-Глобо», кафе «Гараж»
  • ООО «Венедикт Трэйдинг», кафе «Балкон»
  • Дворец Республики
  • Ресторан «Вестфалия»
  • Ресторан «Бакинский бульвар»
  • ООО «Фритаун», ресторан «Хмель» и т.д.