Официант – 3 разряд
Обязанности
В обязанности официанта входит выполнение заказов посетителей, получение от них расчета за услуги, уборка столов после их ухода и сервировка столов к приходу новых клиентов. Официант должен уметь правильно отвечать на вопросы гостей, по мере необходимости посоветовать какие-то блюда, напитки. Он формирует окончательную сумму заказа, рассчитывает клиентов и несет материальную ответственность за разбитую посуду или сбежавшего посетителя, которого обслуживал.
Главной задачей каждого профессионала является то, чтобы клиент покинул заведение с хорошим настроением и остался доволен обслуживанием.
Медицинские противопоказания
Работа не рекомендуется людям с:
- заболеваниями органов дыхания (бронхиальная астма, хронический бронхит и др.);
- сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.);
- органов пищеварения (язвенная болезнь, сахарный диабет и др.);
- опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм, деформации позвоночника и др.);
- нервной системы (неврозы, навязчивые состояния и др.);
- органов зрения (миопия высокой степени);
- органов слуха (вызывающие стойкое понижение остроты слуха);
- кожи с локализацией на кистях рук (дермиты и др.).
Теоретическое обучение осуществляется на базе:
- учреждение образования «Минский государственный колледж инновационных строительных технологий имени И.М. Жижеля»
Производственное обучение осуществляется на базе:
- ОАО «Минотель», рестораны «Спутник», «Панорама»
- КТУП ТЦ «Радзивилловский», кафе «Маэстро», рестораны «Радзивилловский», «Славянский кут»
- ООО «Гараж-Глобо», кафе «Гараж»
- ООО «Венедикт Трэйдинг», кафе «Балкон»
- Дворец Республики
- Ресторан «Вестфалия»
- Ресторан «Бакинский бульвар»
- ООО «Фритаун», ресторан «Хмель» и т.д.